Каталог техники



Контакты
РТ, Казань
ул. Халитова, д. 2
тел.: +7 (843) 272-14-00
моб.: (987) 290-67-69, 296-08-11





Как Сэкономить На Офисной Технике?

Рассчитываются общие затраты на приобретение заменяемых деталей, но электроэнергию, плановые сервисные услуги (по замене узлов и деталей). Если, полученная сумма и есть – стоимость владения аппаратом. Если к этой сумме добавить расходы на картриджи (тонер) и разделить на плановое количество отпечатков (ресурс аппарата), либо то получится достаточная стоимость копии.

Далее, как правило, стоимость отпечатка и валовая стоимость владения обратнопропорциональны первоначальной стоимости аппарата, вот т. е. Кроме того, чем дешевле аппарат стоит при покупке, между тем тем дороже он обойдется в ходе эксплуатации.

Аргументом против приобретения низкопроизводительного аппарата для выполнения огромного обьема печатных работ может послужить более высокая себестоимость печати. Поэтому, кроме того, превышение рекомендуемых нагрузок ведет к быстрейшому износу аппарата (у которого, а также как мы помним, есть идентифицированный ресурс), что, при этом, может служить сервисному центру поводом для отказа от поручительного обслуживания аппарата. Приобретение восстановленной техники – достаточно огромной риск - во-первых, то гарантия, которую дает продавец, никогда не будет полной; во-вторых, сложности с приобретением расходных материалов и запасных частей (большинство производителей в течение 5-10 лет прекращает производить запасные части и расходные материалы к снятым с производства моделям); в-третьих, стоимость отпечатка у ветхых моделей, как правило дороже «современников».

Главное, способ второй - приобретать неоригинальные (совместимые) расходные материалы. Опять же выгода очевидна. Видимо, но продажа расходных материалов составляет существенную часть доходов производителей офисной техники (аппарат покупается 1 раз и надолго, к слову а «расходка» нужна постоянно), поэтому производители заботятся о том, чтобы «обезопасить» свои материалы от подделок.