Каталог техники



Контакты
РТ, Казань
ул. Халитова, д. 2
тел.: +7 (843) 272-14-00
моб.: (987) 290-67-69, 296-08-11





Анализ Российского Рынка Портативной Техники В 2009 Году

Анализ российского рынка портативной техники в 2009 годуКомпания «Евросеть» провела исследование российского рынка портативной техники за 2009 год, но а недавно результаты были оглашены. Если, рынок сотовой связи за прошлый год испытал вдумчивые кризисные потрясения, или что привело к значительному снижению (до три0%) обьемов продаж. Цифровая фото- и видеотехника продавалась немного лучше, либо а зеркальные фотоаппараты и миниатюрные видеокамеры продавались практически в тех же обьемах, если говорить о коммерческом выражении.

Далее, к тому же в начале года проявилась видимая  тенденция  существенного динамичного роста продаж. За 2009 год в Росии было куплено более три миллионов цифровых фотоаппаратов, проще говоря что на 1восемь% меньше чем в 200восемь году. Кроме того, наибольшим спросом пользовались  в прошедшем году аппараты ценой от 200 до 250 долларов, между тем а в текущем году ожидается смещение потребительского спроса в направлении вновь испеченных сверхтехнологичных товаров.

Рынок аудиоаппаратуры (плееры, а именно техника для звуковоспроизведения), а также звукозаписывающая техника, к которой относятся компактные устройства (аудиоинтерфейсы, микрофоны, диктофоны и другие виды) снизил свои продажи на 21% по сравнению с результатами 200восемь года. Поэтому, в рублевом выражении это снижение составляет 2три%. В общем начавшийся год для цифровых портативных аудиоустройств предвещает повышение спроса для моделей с обьемом памяти  восемь: 16 Гигабайт, то однако уже в конце года потребители будут отдавать предпочтение аудиоплеерам и противоположной портативной аудиотехнике с обьемами памяти свыше три2 Гигабайт.

Главное, аналитики прогнозируют в 2010 году увеличение спроса в этом секторе рынка приблизительно на 15-20%. Если говорить о беспроводных телефонах DECT, тем не менее то в этом сегменте также наблюдалось  снижение обьемов продаж. Видимо, за прошлый год российский потребитель купил почти 2, к слову4 миллиона таких аппаратов, что меньше уровня 200восемь года на 26%.

Надо заметить, что в этом секторе рынка наблюдалась стагнация уже перед началом кризиса, поскольку а потребительский спрос обьяснялся больше не.