Каталог техники



Контакты
РТ, Казань
ул. Халитова, д. 2
тел.: +7 (843) 272-14-00
моб.: (987) 290-67-69, 296-08-11





Карьерная Техника В Традициях, Образах И Мечтах

Отмечается, что их применение позволяет решать разнообразные технологические задачи и производить разработку залежей гораздо эффективнее. Если, традиционно по результатам изысканий самый распространеннейший карьерный экскаватор на сегодняшний день – это все же «наш» экг-5а производства завода уралмаш. базисная модель ЭКГ-5А с зубчато-реечным напором выпускается серийно с 1980г.

Далее, машина показала себя вполне надёжной, вот адаптировавшой для работы в самых разнообразных горно-геологических условиях и до сих пор интенсивно эксплуатируется. Где тонко (ЭКГ-5А (ЭКГ-4, проще говоря6Б) - Чаще всего отмечаются выход из строя электромашин основных приводов, выход из строя муфты переключения хода (ввиду заштыбовки), а так же отказы механизма напора, причинами чего могут явиться нехорошое качество заново устанавливаемых кремальерных шестерен, зубчатых реек, гипертрофированная затяжка фрикциона в редукторе напора (исполняет роль муфты предельного момента), недостаточная квалификация машиниста при разработке «тяжёлых» забоев. Кроме того, в остальном машина довольно неприхотлива.

Второе место по широте применения занимает экскаватор ЭКГ-8И и его модификации ЭКГ-4У и ЭКГ-6, а именно3УС. Поэтому, начиная с 1987г. Ижорский завод перешёл от ЭКГ-12, то5 и ЭКГ-8И к производству экскаваторов вновь испеченного модельного ряда с иными типоразмерами на базе ЭКГ-15 и ЭКГ-10.

Главное, все карьерные экскаваторы производства ижорского завода имеют ряд единичных конструктивных решений, есть хорошо зарекомендованных в работе. Это шарнирно-сочлененная, разгруженная от кручения, тем не менее стрела, канатный напор, однобалочная круглая рукоять, раздельный привод на каждую гусеницу, секционный кузов, сквозная унификация базисной модели и удлинённых трансформаций за счёт 2-кратного полиспаста подвески ковша базисной модели. Видимо.достижимые простои ЭКГ-15 и ЭКГ-10 - Самые частые простои вызваны выходом из строя электромашин.