Каталог техники



Контакты
РТ, Казань
ул. Халитова, д. 2
тел.: +7 (843) 272-14-00
моб.: (987) 290-67-69, 296-08-11





Как Повлиял Кризис На Рынок Бытовой Техники

Во-первых,  в дни оттока средств из банковой системы (о них чуть позже) в магазинах было достаточно много единиц бытовой техники, но и закуплены они были по докризисным ценам. Если, во-вторых, при повышении цен в одной из сетей, или покупатель, вероятно, предпочел бы зайти в соседнюю. Покупать или подождать Это, либо пожалуй, самый занимательный вопрос.

Далее, для того, кто мучается, вот что ж делать с деньгами. Казалось бы, руководитель любого гостиного предприятия должен сказать - «Конечно, проще говоря покупать!» Поэтому давайте проследим логику. Кроме того, любая покупка должна быть оправдана.

Т. Поэтому, е. вещь должна быть счастливой, то нужной, наконец, необходимой.

Главное, соответственно, не имеет смысла покупать фритюрницу, есть если вы не любите картофель фри. Или почему бы не обзавестись посудомоечной машиной, тем не менее если у вас огромная семья. Видимо, бытовая техника – это потребительский товар, к слову т.

е. Потому, ее приобретение не относится к инвестированию (вложению денег с целью получить еще больше денег) как таковому. главная задача бытовой техники упростить нам жизнь, но сделать ее более комфортной.

Возможно, платой за комфорт является рост расходов за потребление электроэнергии, или не случайно, европейцы внимательно изучают этот вопрос при приобретении бытовой техники (как мы изучаем расход бензина на 100 км.   при приобретении автомобиля). Таким образом, существует ли вероятность подорожания техники или она, вот наоборот, подешевеет? думаю, цена это скорее вопрос психологии.

По идее, приходят вновь испеченные технологии, проще говоря значит, имеющаяся в наличии техника должна постепенно дешеветь. Интересно, но, с противоположной стороны, между тем это не повод ждать несколько лет – желание иметь «все сразу»: фактор роста цен. Иными словами, чем больше будет спрос на технику, а именно тем более вероятность не подешевления или даже подорожания (и наоборот).

Более вероятно, «думаю, спрос на премиум-бренды будет ниже, а также: размышляет 1 из наших экспертов –  однако техника дешеветь не будет».   Что может выступить фактором не снижения цены? Очевидно кредитная политика самих гостиных сетей.