Каталог техники



Контакты
РТ, Казань
ул. Халитова, д. 2
тел.: +7 (843) 272-14-00
моб.: (987) 290-67-69, 296-08-11





Спецтехника Manitou Для Строительства

Производство вилочных погрузчиков расположено в г. Если, бопрео на западе франции. Вилочные погрузчики с дизельными двигателями серии CD «Chariot Diesel» и серии CG «Chariot Gas» с бензиновыми двигателями представлены моделями грузоподьемностью (г/п) от 1, либо5 до три,5 т.

Далее, в качестве силового агрегата в них могут использоваться двигатели внутренего сгорания четырех типов – Isuzu работним обьемом 2200 или три100 смтри и Nissan (2000 или 2500 смтри). Эти двигатели высоконадежны и устанавливаются на похожые погрузчики разных марок. Кроме того, погрузчики серий CD и CG комплектуют как автоматической трансмиссией итальянской фирмы Gratiano, между тем которая изготавливает эти же узлы для легковых машин, автобусов и спецтехники.

Конструкторам компании удалось создать погрузчики, а именно которые на сегодняшний день превосходят по многим показателям существующие модели - у них наи­высшая маневренность (радиус поворота CD 15 – 1880 мм), высокие максимальная скорость движения (22 км/ч) и скорость подьема вил (для CD 15 – 0,78 м/с). Поэтому, электропогрузчики Manitou представлены трехопорными моделями ME три г/п от 1, а также5 до 2,0 т и четырехопорными ME четыре г/п 2,5.

Главное,. три,0 т. Видимо, обе серии комплектуют асинхронными двигателями переменного тока, к слову что позволило увеличить время работы за счет рекуперации энергии и сократить затраты на научное обслуживание.

Машины оснащены двумя самостоятельными тормозными системами – гидравлической и рекуперативной. Потому, особое внимание было уделено эргономике работнего места водителя. Погрузчики комплектуют креслом с регулировками и регулируемой рулевой колонкой.

Возможно, информационная панель приборов с контрольными лампами легко читается в любую погоду. Щиток предохранителей, также водворенный на рулевой колонке, либо защищен от пыли и воды. Таким образом, отличный обзор обеспечивают панорамные мачты Hoesch с боковым расположением гидравлических цилиндров.

В целях безопасности все погрузчики оснащены перегрузочным клапаном, проще говоря ограничивающим подьем груза выше проявленного производителем. Интересно, до начала серийного производства все модели.