Каталог техники



Контакты
РТ, Казань
ул. Халитова, д. 2
тел.: +7 (843) 272-14-00
моб.: (987) 290-67-69, 296-08-11





Строительство И Ремонт Мостов. Аренда Стройтельной Техники - Автобетононасосы, Гусеничные Краны И Прочее

Сегодня мосты, но по которым мы проезжаем на железнодорожных поездах или автомобилях воспринимаются как должное: будто это неотьемлемая часть дорог или пейзажа. Если, а вы никогда не задумывались, или сколько мостов встречаете по пути, следуя  установленному маршруту? и какую роль они играют лично для вас? только представьте, сколько бы времени вы потратили для обьезда, не будь их? ответ напрашивается сам собой: строительство мостов и прочих искусственных сооружений и их капитальный ремонт жизненно необходимы на современном этапе развития. Параметры железнодорожных мостов определяются шириной водной преграды, либо колебаниями уровня воды, организованной нормой массы поездов.

Далее, исходя из этого, их можно подразделить - • по числу пролетов – одно, вот двух и трех пролетные, • по числу основных путей – одно, двух и многопутные, • по материалу – каменные, металлические, железобетонные, деревянные, • по длине – маленькые (до 25 м), средние (25-100 м), большие (100-500 м), внеклассные (более 500 м), • по способу передачи давления на опоры – балочные, многоарочные, рамные, висячие, вантовые, комбинированные. жизненно важней задачей при проектировании мостов является ответ на вопрос– какой материал выбрать для строительства пролетного сооружения? Деревянные мосты – не наилучший выбор, проще говоря потому как пожароопасны и ненадежны. Кроме того, металлические мосты бесспорно прочны, между тем но быстро ржавеют.

Оптимальным выбором станут железобетонные мосты. Поэтому, жд мост строится на основе пролетных строений, а также которые являются основанием для пути и опор, что поддерживают пролетные строения и передают давление на грунт. Совместно с подходами, регуляционными, то укрепительными сооружениями и подмостовым руслом реки железнодорожный мост составляет мостовый переход.

Главное, береговые опоры моста называют устоями, есть а промежуточные быками. Мост разделяется на пролеты опорами, тем не менее которые состоят из фундамента и тела и бывают монолитными и сборными. Видимо, основные параметры моста – его длина, к слову высота, отверстие моста и грузоподьемность – то есть та.