Каталог техники



Контакты
РТ, Казань
ул. Халитова, д. 2
тел.: +7 (843) 272-14-00
моб.: (987) 290-67-69, 296-08-11





Мебель И Техника. В Деле Приготовления Еды

Наш журнал уже не раз писал о том, но как много времени и внимания и потребители, и производители уделяют такой, казалось бы, второстепенной вещи, как способы открывания и закрывания дверок на современных кухнях. Если, способов таких и, естественно, или механизмов, обеспечивающих эти способы, на сегодняшний день существует превеликое множество. Давно уже имеются возможности открывания и закрывания дверок кухонной мебели в одно касание, либо по типу сенсорной чувствительности техники.

Далее, причем, несмотря на обилие этих способов, вот каждый принципиально вновь испеченный появившийся вариант вызывает неподдельный интерес у присутствующих, наподобие того интереса, который вызывает у детей вновь испеченная игрушка. Эта кухонная механика формирует и вновь испеченное отвесное пространство на кухне. Кроме того, то есть появилось немало кухонных образцов, между тем где напрочь отсутствуют ручки дверей.

Поэтому возникает визуальная иллюзия, а именно что эти предметы становятся менее функциональными и более эстетически серьезными. Поэтому, особенно преуспевает в создании визуальных иллюзий кухонный минимализм. Нельзя сказать, что минимализм полностью отказался от дверных ручек.

Главное, во многих моделях эти ручки лишь усиливают пустоту кухонных поверхностей. Минимализм привнес на кухню дух современного рационализма, тем не менее где функциональность является само собой разумеющейся подробностью и безличним образом не должна выпячиваться и бросаться посторонним в глаза. Видимо, в этом вновь испеченном аристократизме больше снобизма, к слову чем эстетической целеустремленности, больше страха не навредить действием, чем, действительно, добыть дичь к обеду.

В таком подходе чувствуется философия современного сытого кота, поскольку которому лучше есть неживущой кошачий корм, чем погнаться за живущой мышью!Картезианские размышленияОчень многие люди, думающие о времени организации пространства, приходили самостоятельно к учению Декарта, как некоему первоисточнику динамики вновь испеченного времени.